О компании

 

Концерн Vandersanden: прорывные технологии

 

Перед вами история Vandersanden Group. Cемейное предприятие, созданное более 90 лет назад, построено и продолжает развиваться согласно принципам внедрения инноваций, честности, доверия и уважения. Предлагаемая нами продукция вдохновляет дизайн и реализацию красивых зданий, улиц и садов. С нашими деловыми партнерами мы строим долговременное сотрудничество, основанное на открытости. Мы прислушиваемся к нашим заказчикам и понимаем их потребности. Сотрудничество с Vandersanden Group означает вступление в большую семью Vandersanden. Убедитесь в этом сами!

 

История концерна Vandersanden:

 

  • 1925 – 1953 гг.: небольшой кирпичный завод в Споувене
  • 1962 – 1994 гг.: расширение и модернизация
  • 1995 – 2001 гг.: внедрение экологических технологий
  • 2001 – 2007 гг.: выход на рынок Нидерландов
  • 2007 – 2016 гг.: крупнейшее в Европе семейное предприятие по производству кирпича
  • 2017 – сегодня: Приобретение CRH Clay Division в Нидерландах и Германии

 

Vandersanden сегодня: гигант индустрии

 

Сегодня  Vandersanden насчитывает 600 сотрудников, которые трудятся на нескольких производственных площадках и в офисах в Бельгии, Нидерландах, Франции, Германии и Англии. Vandersanden располагает 8 заводами и является крупнейшим в Европе семейным предприятием по производству кирпича, а также одним из наиболее важных игроков на международном строительном рынке.

 

Годовой объем производства кирпича для поставок в Европе и за ее пределами составляет около 500 миллионов штук. В Бельгии наша компания возглавляет рынок кирпича ручной формовки, а в Нидерландах — рынок тротуарной брусчатки. Ключевые преимущества продукции бренда – это безупречное качество, использование новых технологий и способов обработки материалов. Именно это и обуславливает длительный срок службы всех поставляемых решений.
 

Vandersanden klinker– это проверенное качество: только этот завод может предложить оптимальную цену своих материалов при непревзойдённом уровне работ. Это именно тот случай, когда предлагаемые товары не нуждаются в лишней рекламе.